С 18 января и до 8 февраля мы будем говорить об очень разных аспектах доступности: что YouTube, Spotify, TikTok, Instagram, Microsoft и другие компании делают для инклюзии, как интегрировать доступность через дизайн-систему, как дизайнеру передать макет разработчику и сколько усилий нужно на это потратить. На встрече с Женей Некрасовым поговорим о том, как можно выучить высшую математику, 12 языков программирования и стать стартапером будучи незрячим. А также в рамках конференции поговорим о phygital и отказе художников от адаптации своих произведений вместе с музеем Гараж. Забивайте время в календаре и до встречи!
18 января поговорим о доступных фичах, и где они обитают
Поговорим о доступных фичах в вебе, приложениях и даже в играх у YouTube, Spotify, TikTok, Instagram, Twitch, Microsoft, Pocket, Firefox, а ещё игровых студий Obsidian, Eidos Montreal, Naughty Dog и других. Вас ждут субтитры и текстовые расшифровки, настройки анимации, перевод на язык жестов, пользовательские и автоматические альтернативные описания изображений, skip links, специальные режимы чтения и простые версии текстов, режимы для людей с дальтонизмом и арахнофобией, теги о специальных возможностях в играх.
Спикер
Татьяна Фокина. Веб-разработчица из Санкт-Петербурга, которая любит делать всякие штуки для веба, цифровую доступность, а ещё рассказывает о веб-доступности в своём блоге и за его пределами (github). Кроме этого организует петербургский митап pitera11y_meetup.
Все события конференции:
25.01 Доступность физического и цифрового мира на выставках и в Музеях
01.02 Дизайн система — доступность через ограничения
03.02 Встреча с Евгением Некрасовым
08.02 Как задокументировать дизайн и не облажаться
Ссылка на событие придет за час до начала.
Записаться на курс по цифровой доступности accessibilityunity.com
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.